Бухгалтерское сопровождение

Мы предлагаем комплексное бухгалтерское сопровождение, в которое включено выполнение всех функций бухгалтерии, без оговорок и исключений. Выберите самостоятельно наши обязанности, исходя из специфики Вашего бизнеса

Что мы будем делать?

Бухгалтерское обслуживание


Будем вести весь бухгалтерский и налоговый учет, выполняя все требования законодательства

Подготовим и сдадим отчетность в государственные органы. В срок и без ошибок. Сообщим, каких документов не хватает для снижения налогов

Проконтролируем качество входящей первичной документации. Расскажем, какие документы не отвечают требованиям, почему, что нужно делать сейчас для устранения проблемы, и в будущем для ее недопущения

Создадим исходящую первичную документацию - выпишем счет клиенту, сделаем акт выполненных работ, оформим счет-фактуру, и т.д. Вам необходимо только отправить контрагенту документы

Рассчитаем заработную плату, подготовим документы для ее выплаты

Будем сообщать Вам о недостающих документах. Посоветуем что сделать для их получения

Возьмем на себя общение с налоговой и другими госорганами. Ответим на требования, сделаем справки, поможем получить льготы и возместим ФСС. В случае проверки, предоставим все необходимое и будем оказывать Вам поддержку

Подготовим платежи по счетам поставщиков и любые иные. Возьмем на себя общение с банками. Поможем разблокировать счет, если потребуется

Будем проводить сверки с контрагентами и государственными органами (на регулярной основе). Устраним расхождения

Предоставляем Вам доступ онлайн к Вашей 1С. Покажем, как в 1С увидеть интересующие Вас данные в любом разрезе

Консалтинг

Поможем построить схему работы и отношения с персоналом для минимизации налогов и рисков. Расскажем как оформить операции

Подберем оптимальную систему налогообложения. Сообщим Вам, если увидим возможность перехода на другую систему со снижением налоговой нагрузки

Расскажем о налоговых последствия планируемых сделок

Ответим на возникшие вопросы. Оперативно, понятно и развернуто

Кадровый учет

Правильно трудоустроим и уволим сотрудников, оформим кадровые перестановки, и все что с ними связано

Оформим больничный и отпуск, премию или дисциплинарное взыскание. Создадим любого рода справки для сотрудников, для любых пользователей

Подготовим правила трудового распорядка, внутренние положения, политики и процедуры

Трудоустроим нерезидента. Сделаем документы для госорганов

Составим дополнительные соглашения с персоналом о материальной ответственности, конфиденциальности, обязанностях после увольнения, и т.д.

Ответим на вопросы о взаимоотношениях с персоналом, а также способах урегулирования и недопущения проблем

Юридическая поддержка

Проконсультируем по правовым вопросам в области гражданского, таможенного, международного, административного права и других отраслей

Составим необходимую юридическую документацию: договоры, их изменения, письма, заявления, уведомления, и т.д.

Выявим «подводные камни» в сделках

Поможем с организацией и оформлением новых проектов с юридической стороны

Будем анализировать всю входящую юридическую документацию и на предмет соответствия Вашим интересам и на предмет соответствия законодательству

Обеспечим юридический комплаенс: составим положения персональных данных, правила внутреннего распорядка, правила охраны труда, и т.д.

Проведем претензионную работу с клиентами и поставщиками

Будем сопровождать судебные споры с налоговой и с контрагентами

Бизнес-

ассистент

Поможем открыть зарплатный проект и выпустим карты Вашим сотрудникам

Подключим к электронной отчетности и документообороту

Выполним требования валютного контроля, поможем оформить сделки с иностранцами

Поможем выбрать эквайринг и настроим оплаты на сайте, подберем кассу и расскажем, как поставить ее на учет

Найдем выгодные условия для получения кредита, покупки в лизинг

Поможем подготовить тендерную документацию

Поможем в составлении бизнес-плана или обоснования проекта

Будем предоставлять бухгалтерские данные из 1С в указанном Вами (управленческом) формате

СТОИМОСТЬ


Мы не привязываем стоимость наших услуг к выручке клиента или его успешности.

Берем деньги только за свою работу

Базовый

Рекомендуем для начинающего бизнеса и тех, кто пока не совсем понял свои потребности

от 14,000 руб.
в месяц

  • ведение 5 сотрудников включено, 600 руб. за каждого дополнительного
  • 50 документов включено, 50 руб. за каждый дополнительный
  • 2 часа консультаций юриста включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный 
  • 2,500 руб. за час работы налогового консультанта
  • 2,500 руб. за час работы бизнес-ассистента

ПЕРСОНАЛ

Для компаний с большим количеством сотрудников и офисов



от 17,000 руб.
в месяц

  • ведение 5 сотрудников включено, 300 руб. за каждого дополнительного
  • 50 документов включено, 50 руб. за каждый дополнительный
  • 2 часа консультаций юриста включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный 
  • 2,500 руб. за час работы налогового консультанта
  • 2,500 руб. за час работы бизнес-ассистента

Документооборот

Оптимален для бизнеса с большим количеством сделок и активным документооборотом

от 20,000 руб.
в месяц

  • ведение 5 сотрудников включено, 300 руб. за каждого дополнительного
  • 200 документов включено, 15 руб. за каждый дополнительный
  • 2,500 руб. за час юридических консультаций
  • 2,500 руб. за час работы налогового консультанта
  • 2,500 руб. за час работы бизнес-ассистента

Продвинутый

Расширенная поддержка во всех областях для активного бизнеса

от 30,000 руб.
в месяц

  • ведение 5 сотрудников включено, 300 руб. за каждого дополнительного
  • 200 документов включено, 15 руб. за каждый дополнительный
  • 10 часов консультаций юриста включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный
  • 10 часов налоговых консультаций включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный
  • 10 часов работы бизнес-ассистента включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный

Стартап

Максимум консультаций для начинающих компаний

от 15,000 руб.
в месяц

  • ведение 5 сотрудников включено, 300 руб. за каждого дополнительного
  • 40 документов включено, 60 руб. за каждый дополнительный
  • 5 часов консультаций юриста включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный  
  • 5 часов налоговых консультаций  включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный 
  • 5 часов работы бизнес-ассистента включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный

Нулевая Отчетность

Для временно неработающих компаний

от 3,000 руб.
в месяц

  •    1,000 руб. за каждого сотрудника.
  • 100 руб. за каждый первичный документ
  •   2,500 руб. за час юридических консультаций
  • 2,500 руб. за час работы налогового консультанта 
  • 2,500 руб. за час работы бизнес-ассистента    

Подберите пакет услуг под свои нужды и специфику за 2 минуты и мы сообщим Вам точную стоимость

С нами Вы получаете возможность гибкого расширения пакета услуг от сопровождения нами аудиторских проверок и подготовки финансовой отчетности по МСФО, до организации систем внутреннего контроля и финансового управления

Мы также поможем зарегистрировать компанию и общаться на английском с иностранцами. И безусловного масштабирования объема наших услуг в любое время 

контакты

Свяжитесь с командой Accounting & Financial Services

по любым интересующим Вас вопросам

Адрес 115054, Москва, Валовая ул, д 35, метро Добрынинская
CRM-форма появится здесь