Будем вести весь бухгалтерский и налоговый учет, выполняя все требования законодательства
Что мы будем делать?
Бухгалтерское обслуживание
Консалтинг
Кадровый учет
Юридическая поддержка
Бизнес-
ассистент
СТОИМОСТЬ
Мы не привязываем стоимость наших услуг к выручке клиента или его успешности.
Берем деньги только за свою работу
Базовый
Рекомендуем для начинающего бизнеса и тех, кто пока не совсем понял свои потребности
от 14,000 руб.
в месяц
- ведение 5 сотрудников включено, 600 руб. за каждого дополнительного
- 50 документов включено, 50 руб. за каждый дополнительный
- 2 часа консультаций юриста включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный
- 2,500 руб. за час работы налогового консультанта
- 2,500 руб. за час работы бизнес-ассистента
ПЕРСОНАЛ
Для компаний с большим количеством сотрудников и офисов
от 17,000 руб.
в месяц
- ведение 5 сотрудников включено, 300 руб. за каждого дополнительного
- 50 документов включено, 50 руб. за каждый дополнительный
- 2 часа консультаций юриста включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный
- 2,500 руб. за час работы налогового консультанта
- 2,500 руб. за час работы бизнес-ассистента
Документооборот
Оптимален для бизнеса с большим количеством сделок и активным документооборотом
от 20,000 руб.
в месяц
- ведение 5 сотрудников включено, 300 руб. за каждого дополнительного
- 200 документов включено, 15 руб. за каждый дополнительный
- 2,500 руб. за час юридических консультаций
- 2,500 руб. за час работы налогового консультанта
- 2,500 руб. за час работы бизнес-ассистента
Продвинутый
Расширенная поддержка во всех областях для активного бизнеса
от 30,000 руб.
в месяц
- ведение 5 сотрудников включено, 300 руб. за каждого дополнительного
- 200 документов включено, 15 руб. за каждый дополнительный
- 10 часов консультаций юриста включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный
- 10 часов налоговых консультаций включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный
- 10 часов работы бизнес-ассистента включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный
Стартап
Максимум консультаций для начинающих компаний
от 15,000 руб.
в месяц
- ведение 5 сотрудников включено, 300 руб. за каждого дополнительного
- 40 документов включено, 60 руб. за каждый дополнительный
- 5 часов консультаций юриста включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный
- 5 часов налоговых консультаций включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный
- 5 часов работы бизнес-ассистента включено, 2,500 руб. за каждый дополнительный
Нулевая Отчетность
Для временно неработающих компаний
от 3,000 руб.
в месяц
- 1,000 руб. за каждого сотрудника.
- 100 руб. за каждый первичный документ
- 2,500 руб. за час юридических консультаций
- 2,500 руб. за час работы налогового консультанта
- 2,500 руб. за час работы бизнес-ассистента
С нами Вы получаете возможность гибкого расширения пакета услуг от сопровождения нами аудиторских проверок и подготовки финансовой отчетности по МСФО, до организации систем внутреннего контроля и финансового управления
Мы также поможем зарегистрировать компанию и общаться на английском с иностранцами. И безусловного масштабирования объема наших услуг в любое время
контакты
Свяжитесь с командой Accounting & Financial Services
по любым интересующим Вас вопросам
Адрес
115054, Москва, Валовая ул, д 35, метро Добрынинская
CRM-форма появится здесь
© 2021. Все права защищены.